очный семинар
закупки

Изменение условий проведения закупок по закону о контрактной системе до и после 1 июля 2019 года: реализация нововведений в 44-ФЗ, особенности переходных положений. сложности и специфика закупочной деятельности в сфере подрядных закупок с позиции прокуратуры, ФАС России и контрольно-счетных органов

26 августа 2019 года
10:00 - 17:00
г. Екатеринбург
семинар предназначен для специалистов в области закупок в соответствии с законом 44-ФЗ
Стоимость участия составляет:
9000 рублей цена за одного участника

Для получения Удостоверения по повышению квалификации необходимы следующие документы:

  1. Копия диплома о высшем/среднем профессиональном образовании или справка из учебных заведений для студентов последних курсов;
  2. Согласие на обработку персональных данных (заполненный оригинал принести на семинар);
  3. Копия свидетельства о браке (при смене фамилии).
При участии в двух днях семинара (26 августа (44-ФЗ) и 27 августа (223-ФЗ)) стоимость участия за 2 дня составит 15000 рублей.
Программа мероприятия

1. Изменения Закона о КС (№ 44-ФЗ) в части оптимизации планирования закупок, упрощения порядка проведения конкурентных способов закупки, приведения в соответствия с иными НПА порядка расчетов и ответственности сторон по контрактам, новые форматы условий гарантийных сроков, расширение практики закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

ОТМЕНА ОБОСНОВАНИЙ ЗАКУПОК в части выбора способа закупки, НМЦК при планировании закупок и новые критерии признания закупки обоснованной с учётом соблюдения правил нормирования;

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ «короткого» аукциона (предельно допустимые значения НМЦК, регламентация сроков рассмотрения заявок, запрет проведения электронных аукционов на организацию отдыха детей и их оздоровление, отмена ограничений «шага» аукциона, исключительно согласие на выполнение работ в составе первой части заявки и т.д.);

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРАВА осуществления закупок по цене за единицу товара, работы, услуги и указании максимального значения цены на любые случаи закупок;

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем электронной закупки;

Допустимость ИЗМЕНЕНИЯ любых условий контракта при заключении контрактов с ед. поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

ДОПОЛНЕНИЯ механизма антидемпинговых мер в ст. 37 № 44-ФЗ;

1.1. УПРОЩЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАКУПОК у ЕД. ПОСТАВЩИКА в соответствии с ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ (обоснование цены контрактов в случаях, которые ранее не требовали расчет цены договора; отмена извещений о проведении закупки у ед. поставщика; незначительные изменения правил уведомления контрольного органа о заключении контрактов без проведения конкурентных закупок, увеличение суммы закупок у ед. поставщика со 100 до 300 тысяч, с 400 до 600 тысяч рублей по п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ)

АНОНС: НОВЫХ СЛУЧАЕВ ЗАКУПОК с обязательным проведения «внешней, независимой» экспертизы

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: ВСЕ «НЕТ» и «ЗА» обоснования цены договора и иных условий при осуществлении закупок до 300 (600) тысяч рублей без проведения торгов у ед. источника (требования новой редакции № 44-ФЗ и прежних положений ст. 34 БК РФ в части эффективности расходования средств, критерии существенных условий микрозакупок с позиции фин. контроля и контроль-счетных органов, оплата по счетам либо заключенным договрам (контрактам) и т.д.)

1.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОВВЕДЕНИЙ, принятых от 01.05.2019 № 71-ФЗ, от 27.06.2019 № 152-ФЗ в 2019 - 2020 годах

Подготовка к новым условиям планирования закупок исключительно на основе плана графика без плана закупок в 2020 году на трехлетний период;

Ограничение закупок лекарств по цене за единицу товара, а также суммы цен и максимального значения цены до 1 октября 2019 года;

Проверки объемов финансового обеспечения закупок, включенных в план график без привязке к конкретным закупкам по ИКЗ до 1 марта 20120 года;

ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО формата контроля соответствия информации о закупках в извещениях, протоколах, условиях проектов контрактов и т.п. с использованием ЕИС с 1 апреля 2020 года с учётом требований ч. 5.1 ст. 99 Закона о КС;

КВЕСТ: Идентификационный код закупок (ИКЗ) как ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ в 2019 году (недостоверность, отсутствие привязки к каталогу ТРУ, ошибки источников финансирования и взаимосвязи между плановыми документами заказчиками и иными документами о закупке и т.д.)

2. ОТЛАГАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КС, ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ С 1 ИЮЛЯ 2019 г..: спорные ситуации, предложения по минимизации ошибок

НЕ ПРИМЕНЕНИЕ 15 процентных понижающих коэффициентов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях если закупаемые товары включены в перечни «импортозамещений» (обзор сложившейся практики реализации ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ и ПРЕФЕРЕНЦИЙ при реализации Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд");

НОВОЕ обеспечение заявок в электронных закупках банковскими гарантии при реализации с 01.07.2019 г. ч. 10.1 ст. 112 Закона о КС и ПП РФ от 30.05.2018 N 626;

ОТМЕНА ТИПОВЫХ государственных (муниципальных) контрактов на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и выполнение проектных и изыскательских работ, утверждённых Приказами Минстроя России от 05.07.2018 № № 398/пр и № 397/пр;

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ внесенных от 01.04.2019 № 50-ФЗ в ЗАКОН О КС в части установления единого порядка осуществления контроля и оценки эффективности деятельности органов контроля

НОВЫЕ способы обращений в ФАС России общероссийских общественных объединений, региональных подразделений политических партий с информацией о злоупотреблениях в сфере закупок с учётом изменений от 01.04.2019 № 50-ФЗ, устанавливающих запрет на обжалование действий (бездействий) организаторов закупок и членов закупочных комиссий: приемлемые варианты защиты заказчиков от проведения внеплановых проверок со стороны контрольного органа

ПРАКТИКУМ НАПРАВЛЕНИЕ НА КОНТРОЛЬ и уведомления о соответствии контролируемой информации в соответствии с ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ с учётом правил исчисления сроков размещения информации ЕИС: противоречивые позиции ФАС России в спорах с внутренним финансовым контролем

3.1. ФОРМАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НАРУШЕНИЙ Закона о КС с учетом наступивших последствий: ОПОРНАЯ БЛОК-СХЕМА защиты своих интересов в спорах с контрольными органами (по материалам административных производств о назначении штрафов за I полугодие 2019 года)

ПРОСРОЧКИ ОПЛАТЫ принятых товаров, работ, услуг по причине возврата Управлениями Федерального казначейства заказчикам неправильно заполненных заявок на кассовой расход;

НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ закупок по причине нахождения на территории заказчика единственного юридического лица, обладающего лицензиями на осуществление видов деятельности, являющихся предметами контракта (-ов);

НЕВОЗМОЖНОСТЬ СОБЛЮДЕНИЯ НОРМ И ПРАВИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ, которая в силу чрезвычайности событий и обстоятельств предотвратить было невозможно: положительные примеры и ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВО II ПОЛУГОДИИ 2019 ГОДА

КЕЙС- СТАДИ Самостоятельное выявление ошибочного осуществления закупок, предотвращение последствий, незамедлительное сообщение в контрольный орган: все «ЗА» и «ПРОТИВ» с учетом характера правонарушений НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ

ОТЛИЧИЯ ВИНЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, формирующих планы –графики содержащие не законные условия проведения планируемых закупок и лиц, реализующих впоследствии неправомерные условия при заключении и исполнении контрактов;

ПРАКТИКУМ: Сильные и слабые ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, предусматривающие ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей на примерах (временно исполняющего обязанности руководителя,заместителя главного бухгалтера, главного специалиста отдела, работника контрактной службы и т.д.)

3.2. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ЗАКУПКАХ – факты поступления на участия в них единственной заявки (ограничение конкуренции в части необоснованного и неправомерного установления требований)

ФАКТЫ сговора на закупках: «АКТИВНЫЙ РОБОТ» функция ЭТП, позволяющая лично не принимать участие в электронной закупке путем заблаговременного установления минимально допустимого предложения участника закупки по заранее рассчитанной стоимости, договоренности в письменной и устной форме между формально независящими хозяйствующими субъектами;

Реализация соглашений индивидуально предсказуемого поведения на торгах;

ДОКАЗЫВАНИЯ НАЛИЧИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОНКУРЕНТНОГО СОГЛАШЕНИЯ (осведомлённость участников, согласованность воли ) и правовая позиция п. 9 Обзора судебной практики, утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ от 16.03.2016;

ПРЕДПИСАНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНЦИЮ СОГЛАШЕНИЙ и совершении действий направленных на обеспечение конкуренции;

САНКЦИИ за совершении хоз. субъектами недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашений создающих преимущественное условие участие в закупках с целью поддержания цен от 500 000 рублей;

КЕЙС ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ У УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ определённых производственных мощностей и оборудования для выполнения работ как противоречие / не противоречие ч. 3 ст. 33 Закона о КС

3.3. ИТОГИ АУДИТА ЗАКУПОК за 1 полугодие 2019 года: невысокое качество планирования, недостаточный уровень квалификации специалистов, слабый ведомственный контроль

Показатели конкурентности для обеспечения реальной экономии, нюансы изучения рынка с целью дополнительного привлечения участников закупок;

Нарушения, возникающие вследствие технических ошибок и ошибок по причине «человеческого фактора» и критерии неэффективного исполнения контрактных обязательств;

Использование специализированных программных средств позволяющие контрольно-счетным органам проводить анализ и оценку эффективности и результативности закупок, систематизировать информацию, осуществлять поиск аффилированных лиц и пр.

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ Обзор открытых источников для работы в закупках с помощью которых можно проверить задолженность по уплате налогов, судимости, банкротству, бухгалтерской отчётности, дисквалификации участников закупок, привлечение к ответственности за незаконное вознаграждение, фактическую выдачу нотариальных доверенностей по их реквизитам, соответствие банков, выдающих банковские гарантии.

+ а также

ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ с реестром лицензии, базой свидетельств СРО, регистрационных удостоверений, реестра заключений экспертиз проектной документации, информационной системой ценообразования в строительстве на КОНКРЕТНЫХ примерах !!!!

4. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ к участникам закупок подрядных работ: ПЕРВЫЕ позиции ФАС России ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, внесённых 2 апреля 2019 г. в ПП РФ № 99-ФЗ

Отличительные с особенности капитального/текущего ремонта и содержания автомобильных дорог с учётом классификации, утвержденной Приказом Минтранса России для целей установления доп. требований к участникам закупок;

Ошибки установления доп требований при закупке работ по благоустройству территории при НМЦК до и более 10 млн. рублей;

Изменение требований в части подтверждения опыта исполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства;

Проверки контрактов подтверждающих опыт участников закупок по реестру контрактов / реестру договоров стоимостью не менее 20 % от НМЦК (цены лота);

Ухудшения положения муниципальных заказчиков при проведении конкурсов с ограниченным участием в электронной форме с учетом корректировки ПП РФ № 99-ФЗ;

5. Специфика ПОДРЯДНЫХ закупок в 2019 году: положительный и отрицательный опыт (по материалам проверок ФАС России, прокуратуры и контрольно-счётных органов) с учетом изменений внесенных в 44-ФЗ от 27.06.2019 г. № 152-ФЗ

5.1. ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в 2019 году с учетом ПП РФ от 18.05.2009 № 427: ЗАВЫШЕНИЕ НМЦК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОДРЯДНЫХ ЗАКУПОК

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ как сумма затрат на проведение подрядных работ с учётом общей стоимости строительных и монтажных работ, технического надзора, командировочных расходов, непредвиденных затрат, затрат на проверку достоверности сметной стоимости и НДС;

Применение метода обоснования рынка в отношении обоснований цен позиций локальных смет в столбцах «Шифр расценки и коды ресурсов» таких как «прайс», «прайс лист», «цена поставщика»;

Определение ОБЩЕЙ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СВОДНЫМ СМЕТНЫМ РАСЧЕТОМ, составленном в базисном уровне цен 2001 года, с последующим пересчетом в текущий уровень цен;

Метод «обратного расчета» и стоимость отдельных строительных материалов, отсутствующих в ценниках базисного периода и принимаемых по прайс-листам поставщиков, и организаций-производителей;

5.2. ОТКЛОНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОТ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, приводящее в соответствии с ч. 7 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ к внесению соответствующих изменений в первоначальное проектное решение с целью оплаты работ, которые не были предусмотрены сметной документацией

НЕ УЧТЕННЫЕ ПРИ РАЗБИВКЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ НА ЭТАПЫ их выполнения стоимости и объемы дополнительных работ, как причины не выполнения полного объема работ по подрядным контрактам;

АКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ПРАВОМЕРНОЕ НЕВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, предусмотренных контрактом, а также причинение материального ущерба в результате недобросовестного исполнения обязательств (примеры расчета стоимости восстановительного ремонта);

ПРАКТИКУМ ПРИЕМЛЕМЫЕ ВАРИАНТЫ составления ГРАФИКА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ в соответствии с приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр (по материалам практики контроля за I полугодие 2019 года)

5.3. ИСКЛЮЧЕНИЕ /ДОБАВЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ при исполнении контракта и необходимость внесения дополнений и изменений в проектную документацию с учетом изменений ст. 95 № 44-ФЗ в понимании правил Градостроительного Кодекса РФ

Корректировки объемов и материалов в локальном сметном расчете в соответствии с ведомостью выполнения работ;

Сверка актов о приемке выполненных работ (формы КС-2) с локальными сметными расчетами, доказывающие допустимое /не допустимое увеличение объемов работ;

участие представителей заказчиков и подрядчиков в контрольных обмерах с целью ВЫЯВЛЕНИЯ ЗАВЫШЕНИЯ ОБЪЕМОВ ВЫПОЛНЕННЫХ И ОПЛАЧЕННЫХ РАБОТ и «нюансы» изъятия КС-2 и КС-3 в соответствии с протоколы обыска (выемки);

5.4. Закупка «ПОД КЛЮЧ» с учетом и без учета технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в соответствии с ПП РФ 563 от 12.05.2017 (возможность закупки не монтируемого оборудования при оснащении объектов кап строительства);

6. ИНОЙ порядок начисления пеней и штрафов и ИНОЙ СРОК ОПЛАТЫ в НОВЫХ условиях реализации № 44-ФЗ с 12 мая 2019 г: правовые основания учета Жилищного Кодекса РФ, N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и иных НПА в практике закупок с учётом изменений ст. 34 Закона о КС

ОПОРНАЯ БЛОК-СХЕМА каждому участнику В ПОДАРОК !!!

Указание в контрактах и неизменных типовых условиях контрактов на определение штрафов без фиксированной суммы с учетом указаний на его определение и согласование норм Закона о КС с выводами Президиума Верховного Суда Российской Федерации

7. РЕШЕНИЕ БИЗНЕС ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ информационной системы «НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГИСТРАТОР», предназначенное для видео фиксации действий участников закупок в процессе проведения торгов на электронных площадках и в ЕИС КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ОШИБОК ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ В ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПКАХ (обзор практики центрального аппарата ФАС России за 2019 год)

7.1. АВТОРСКИЙ ОБЗОР практики контроля реализации запросов котировок в электронной форме и конкурсов в электронной форме (по материалам рассмотрения жалоб участников закупок в I полугодии 2019 г.)

8. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ и РАСКРЫТИЯ СТРУКТУРЫ НМЦК и цены контракта помимо анализа рынка дополнительным ИНЫМ методом ценообразования

Обоснование цен по единственной модели закупаемого оборудование как нарушение ч. 5 ст. 22 Закона о КС и условий идентичности либо однородности закупаемых товаров;

Сезонные нужды заказчиков в закупках (нюансы закупок летнего и зимнего дизельного топлива, «сезонные» колебания цен на овощи (фрукты) и завышение закупочных цен;

Завышение закупочных цен – способы и правила доказательств на КОНКРУЕНТНЫХ ПРИМЕРАХ из актов внутреннего финансового контроля и аудита закупок;

9. СЛОЖНЫЕ и СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ регламентации закупочной деятельности

ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ как потребность заказчика и новые ПРАВИЛА работы с гарантийными сроками контрактных обязательств с 01.07.2019 г.: размер обеспечения гарантийных обязательств, механизм предоставления и изменения способа обеспечения гарантийных обязательств;

НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗЫ бумажных документов, направляемые в реестр контрактов как нарушение Приказа Минфина России от 24.11.2014 № 136н и сканированные образы претензий направляемые заказчиками в качестве информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) согласно требований п. 10 ч. 2 ст. 103 № 44-ФЗ;

ЭЛЕКТРОННОЕ ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МИКРО ЗАКУПОК до 300 тысяч и 600 тысяч на электронном агрегаторе торговли «Березка» (хитрости заказчиков и «правовые пробелы» распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 № 824-р "О едином агрегаторе торговли");

Официальные сайты производителей доказывающие /не доказывающие ненадлежащее указание показателей, характеристик закупаемых товаров;

Корректировка стоимости каждой позиции пропорционально снижению в ходе аукциона победителем аукциона общей НМЦК и назначение штрафов в размере 1 % НМЦК за заключение контракта с нарушением объявленных условий исполнения контракта;

ПРАВОМЕРНОСТЬ НОВОГО ФОРМАТА «дробления» закупок идентичных методик и подходов на проектирование объекта путем создания архитектурно-строительной части, конструктивных решений, систем электроснабжения, отопления, вентиляции, водоснабжения, обеспечения доступа инвалидов и пожарной безопасности в отношении одного объекта;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ ОТМЕНА ч. 9-11 ст. 94 № 44-ФЗ в части отчетности об исполнении контрактов, заключенных до 12 мая 2019 г., исполняемых после 12 мая 2019 года и запланированных к заключению в плане графике на 2019 год: позиции прокуратуры, ФАС России

10. ДОСТОВЕРНОСТЬ СВОЕВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕННОГО ДО 1 АПРЕЛЯ ОТЧЕТА О ЗАКУПКАХ у СМП (СОНО): проверки форм отчетов, выявление несоответствующих действительности сведений в форме отчета, утверждённого ПП РФ от 17.03.2015 № 238 (с изм. от 25.06.2019 № 809), приемлемые варианты устранения ошибок и исправления ситуаций

Намеренное фальсифицирование объёмов закупок с СМП (СОНО) путем указания в отчёте уникальных номеров реестровых записей контрактов, не доказывающих проведение указанных закупок;

Не включение/включение в расчет объема закупок у СМП (СОНО) доли закупок у единственного поставщика;

11. ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) лиц при пересмотре постановлений или решений по делам об административном правонарушении: ухудшение (улучшение) положений лиц, в отношении которых возбуждено административное дело

НЕПРАВОМЕРНЫЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ об одностороннем отказе членами закупочной (единой) комиссии: ПОДМЕНА ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА, реакция контроля, правовые последствия в части незаконного трактования обязанностей и функций;

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ практика -2019 г.: «Риски не исполнения обязательств заказчиков по освоению средств и расходование средств на строительство объектов в размере 75 999 388 рублей, 35 877 331 рублей с учётом штрафов в размере 25 000 рублей за незаконное проведение закупки у единственного подрядчика (порядок расчета штрафов в размере менее минимального значения с учетом имущественного положения должностных лиц заказчика в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1. КоАП РФ

ДОЛЖНАЯ МЕРА УЯСНЕНИЯ СУТИ и значение разъяснений заказчика размещаемых в ЕИС в ответ на запросы участников закупок (оценка полноты и достоверности предоставляемой информации), а также анализ аудиозаписей как объективное доказательство нарушений закона о КС и прав участников закупок

12. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

Спикер
Толстобоков Олег Николаевич
к.т.н., доцент кафе­дры государственных и корпоративных заку­пок ГОУ «Институт ра­звития дополнительно­го профессионального образования» Минобр­науки России, действ­ующий эксперт по ант­икоррупционной экспе­ртизе НПА РФ, аккред­итованный Министерст­вом юстиции РФ (свид­етельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ дипл­ома БВС 0928033), ре­ферент государственн­ой гражданской службы Российской Федерац­ии 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российск­ой Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС Росс­ии для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕР­КИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА", автор более 195 ст­атей по практике над­зора, контроля и ау­дита закупок, опубли­кованных в 2013-2018 годах в специализи­рованных изданиях; 2011-2014 старший ин­спектор по комплексн­ому контролю государ­ственных и обществен­ных закупок Счетной палаты Российской Фе­дерации; 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Упра­вления контроля разм­ещения государственн­ого заказа Центральн­ого аппарата ФАС Рос­сии.
Зарегистрироваться на мероприятие вы можете следующими способами:
  • keyboard_arrow_right
    Непосредственно на этой странице, нажав кнопку ниже
  • keyboard_arrow_right
    Позвонить нам по телефону +7 (383) 335-71-05
Зарегистрироваться на мероприятие вы можете следующими способами:
  • keyboard_arrow_right
    Непосредственно на этой странице, нажав кнопку ниже
  • keyboard_arrow_right
    Позвонить нам по телефону +7 (383) 335-71-05